Способ разгрузки пассажиропотоков городского и междугородного сообщения
2011-11-06
Печать
Активен до:
2012-11-06
Аннотация предложения:
Украинский изобретатель из Черкасской области разработал технологическое решение, позволяющее осуществлять перевозки пассажиров на местных и магистральных направлениях дирижаблем с крейсерской скоростью 140-200 км / час, что является свободным сегментом скорости на рынке перевозок. Это достигается за счет особенностей конструкции оболочки аппарата. Изобретатель ищет партнера, для совместного патентования и реализации разработки.
Описание предложения:
Населенный пункт, имеющий водоем достаточной величины (глубина значения не имеет), может иметь собственный аэропорт. Используя физическое свойство жидкости (ее невозможно сжать), можно поверхность водоема использовать вместо железобетонной взлетно-посадочной полосы. Для этого необходимо построить монорельс над поверхностью воды и по нему двигать взлетно-посадочную платформу (ВПП)

Движителем для ВПП будут лебедки на берегу водоема. По статистике авиоаварий - их львиная доля произошла при взлете-посадке. ВПП - обеспечит стыковку не модернизированного самолета, берет на себя процесс торможения. При взлете самолета с ВПП - скорость отрыва, достигается за счет наземных силовых агрегатов. Экономится 30% мощности двигателя самолета в режиме взлета, экономия моторесурса, топлива, масла. Все функции ВПП имеют двойной независимый дубляж. Водоем не выводится из хозяйственного использования. Местные авиалинии обслуживаются на расстоянии 50-200 км.

Конструкции наружной оболочки дирижабля должна быть толщиной 2-3% от линейной длины аппарата. При длине дирижабля в 500 м, толщина внешней оболочки составит не менее 15 м. Это позволит получить сверхпрочную конструкцию. Идея предполагает наличие взлетно-посадочной полосы на поверхности дирижабля и модуль, который будет фиксировать самолет, который там "придирижаблился". Затем две полусферы закроют герметично самолет на время высадки-посадки пассажиров. Дирижабль будет двигаться в пределах собственного транспортного коридора, а совершать посадку только при форс-мажорных обстоятельствах

При скорости в 140-200 км/час дирижабль обеспечит небывалый комфорт и эксклюзивные впечатления. При реализации идеи автор может предложить значительную наработку предложений относительно системы причаливания дирижаблей и некоторых технических решений. В данном материале все внимание сконцентрировано исключительно на технологии изготовления внешней оболочки дирижабля
Инновационные аспекты и преимущества предложения:
Заключаются в том, что образуется общегосударственная инфраструктура воздушного транспорта при минимально возможных капиталовложениях и при минимальном вмешательстве в окружающую среду. Нет необходимости изъятия из хозяйственной деятельности огромных площадей земли. Пассажиропоток обслуживается не рейсовыми маршрутами, а режимом аэротакси. Пассажир, который планирует далекое путешествие не будет тратить несколько часов на дорогу в аэропорт (ж / д вокзал). Практически, от своего дома он начнет путешествие. В городах-миллионниках таких аэропортов может быть десятки.

Относительно дирижаблестроения: идея заключается в изготовлении аппарата, внешняя оболочка которого является комбинированной, по сути. Это позволит получить сверхпрочный корпус, что станет залогом безопасности пассажироперевозок. Исключена из эксплуатационного процесса самая опасная операция - причаливания аппарата. Отпадает необходимость в капитальном строительстве причальных мачт, помещений, т.п. Высадка посадка пассажиров, смена экипажа, пополнения запасов, бункеровка - все это происходит при движении со скоростью 140 - 200 км / час. То есть, пассажиропоток имеет постоянную скорость и такого результата другим видом транспорта трудно достичь (вычисляя показатели транспортного средства за текущие 7 дней).

Кроме того дирижабль позволяет получить две монополии, в позитивном смысле этого понятия: относительную скорость движения, которая на сегодня отсутствует на рынке перевозок, и эксклюзивность этого вида транспорта.
Дополнительная информация (технические подробности)
при использовании взлетно-посадочной платформы (ВПП) целесообразно воспользоваться, в качестве силового агрегата привода, маховиком с переменной массой. При таких условиях, электропривод и дизель будут дублирующими средствами для ВПП. Эксплуатация ВПП предусмотрена в любое время года и погоду. Наличие льда не влияет на технические характеристики ВПП, а боковой дрейф от ветра нивелируется ее техническими возможностями.

Сегмент скорости составляет 250 - 400 км/час. Пассажироемкость 4-40 чел
Технологические ключевые слова:
Використання в сфері туризму; Використання в сфері транспорту та логістики; Технологія повітряного транспорту; Аеронавтика / авіоніка
Коды рыночных применений:
Туристичні агентства і послуги; Транспорт, перевезення; Авіалінії; Аеродроми та інші транспортні послуги
Текущая стадия развития:
НДР, лабораторні випробування
Права интеллектуальной собственности:
Подана заявка на патент
Комментарии, дата и номер патента, если есть:
-
Тип требующегося сотрудничества:
Спільна подальша розробка
Тип искомого партнера:
Партнер, который будет осуществлять мероприятия по реализации проекта, по соглашению сторон может стать владельцем патентов.
Область деятельности партнера:
Все кроме военных.
Задачи, стоящие перед партнером:
Совместное патентование и последующая реализация идеи
Предпочитаемые страны:
Все
Вид организации:
Установа
Организация / Тип компании:
Сектор послуг
Размер организации – автора профиля:
10-50 співробітників
Центр, представивший профиль в базе данных
Член Асоціації технологічних менеджерів та брокерів
[Закрыть окно]