українська english
Технология маркетингового исследования мотиваций и рыночного поведения потребителей на украинском рынке высокотехнологичных продуктов.
2011-05-17
Активен до:
2012-05-17
Аннотация предложения:
Высшее учебное заведение из Киева (Украина) предлагает методику проведения маркетингового исследования мотиваций и рыночного поведения потребителей на рынках высокотехнологичных товаров. Использование технологии дает возможность получить первичную информацию на основе которой разрабатываются стратегии компании, способствующие увеличению ее рыночной доли и конкурентоспособности. Авторы ищут партнеров для предоставления маркетинговых и консалтинговых услуг.
Описание предложения:
Предлагаемая технология маркетингового исследования рыночного поведения и мотивации потребителей базируется на комбинации качественных и количественных методах маркетинговых исследований, содержит поэтапную процедуру сбора первичной рыночной информации, список поисковых вопросов и т.д. За результатами проведенных исследований разрабатываются рекомендации по формированию продуктово-рыночной стратегии предприятия, а также стратегия его конкурентного поведения.
Предлагаемая технология была использована в рыночной деятельности нескольких украинских компаний; методика способствовала увеличению объемов продаж этих компаний и усилению их конкурентных позиций на украинском рынке.
Продавец имеет многолетний опыт в научно-исследовательской и практичной деятельности по проведению маркетинговых исследований, разработке маркетингового обеспечения рыночной деятельности предприятий на национальном и международных рынках.
Инновационные аспекты и преимущества предложения:
Внедрение методики позволяет предоставить заказчику информацию относительно структуры и динамики мотивационного процесса рыночного поведения целевых потребителей, их предпочтений, уровня технологической и рыночной неуверенности покупателей, восприятия ценности товара, уровня потребительских рисков, степени лояльности потребителей к продукции/марки производителя.
Формирование маркетинговых стратегий базируется на стратегическом решении компании по выбору направления развития определенного типа мотивации целевых потребителей. Соответственно, разрабатываются стратегии рыночного сегментирования, охвата рынка, конкурентного позиционирования продукта/бренда.
Дополнительная информация (технические подробности)
Инструментарий первичных исследований потребительских мотиваций на рынке высокотехнологичных товаров содержит список поисковых вопросов, который позволяет выявить особенности процесса принятия решения потребителем о приобретение нового высокотехнологичного продукта. А именно, определить причины актуализации потребительских мотивов, причины приобретения продукта, особенности формирования отношения к технологической новинке, виды и значимость потребительских рисков, направленность, масштаб и последовательность информационного поиска, мотивационные элементы и т.п.
Процедура проведения опросов экспертов (формирование выборки, критерии отбора экспертов, организация сбора первичной информации).
Проведение фокус-группового интервьюирования целевых потребителей.
Организация и проведение выборочного наблюдения.
Отчет по результатам маркетингового исследования.
Разработка коммендаций по формированию рыночных стратегий предприятия.
Технологические ключевые слова:
Моделі соціально-економічного розвитку, економічні аспекти; Інструменти прогнозування
Коды рыночных применений:
Комерційні комунікації; Комп'ютери; Периферійні пристрої; Альтернативна енергетика
Текущая стадия развития:
Макет, дослідний зразок
Права интеллектуальной собственности:
Авторські права (copyright)
Комментарии, дата и номер патента, если есть:
Предлагаемая методика является авторской разработкой, как объект интеллектуальной собственности имеет авторские права и содержит ноу хау.
Тип требующегося сотрудничества:
Технічне консультування; Фінансові ресурси
Тип искомого партнера:
промышленность
Область деятельности партнера:
производство высокотехнологической продукции
Задачи, стоящие перед партнером:
предоставлять необходимую информацию о продукции, технологии производства, финансовые и экономические показатели рыночной деятельности и т.д.
Предпочитаемые страны:
любая страна
Вид организации:
Высшее учебное заведение
Организация / Тип компании:
Дослідний інститут / Університет
Размер организации – автора профиля:
> 500 співробітників
Центр, представивший профиль в базе данных
Київський національний університет ім.Т. Шевченка
Выразить интерес
Компания *
Контактное лицо *
Страна *
Город *
Прошу контактировать с помощью
E-mail *
Адрес
Индекс
Телефон *
Факс
Сообщение *
Код *


Copyright © 2008-2013 Електронна платформа UTTN
Copyright © 2013 NTTN, Innovation Network. All Rights Reserved.